Показания

Заболевания, при которых, используя методы прикладной кинезиологии и остеопатии, удается в абсолютном большинстве случаев добиться клинического излечения и устранить болевые синдромы на длительный срок (ремиссии):
1я группа – заболевания опорно-двигательного аппарата и внутренних органов:
- грыжи межпозвоночных дисков;
- острая и хроническая боль различной локализации, связанная с заболеваниями позвоночника, суставов (остеохондроз, спондилоартроз, деформирующий артроз);
- искривления позвоночника и нарушения осанки у детей, подростков и взрослых;
- головные боли различного происхождения, повышенное внутричерепное давление, последствия родовых травм черепа у детей, последствия черепно-мозговых травм (у детей, подростков, взрослых) в виде головных болей, головокружения, вегето-сосудистой дистонии, астенического синдрома и другие;
- функциональные нарушения при заболеваниях внутренних органов (дискинезия желудка, кишечника, желчного пузыря, опущение внутренних органов, диафрагмальная грыжа и т.д.).
2я группа тесно связана с первой. Это нарушения метаболических процессов:
- деконтаминация (антипаразитарная, антигрибковая, антивирусная, антибактериальная терапии);
- детоксикация (антиоксидантная терапия с активацией механизма выведения токсических металлов радионуклидов, химических ядов, аллергенов);
- коррекция нейрофизиологических дисфункций различного генеза (сосудистого,
токсического, травматического, инфекционного, наследственно-генетического);
- синдром хронической усталости, снижение иммунитета;
- коррекция аллергозов;
- коррекция никотиновой зависимости, избыточного веса;
- коррекция иммунодефицитных состояний при различных заболеваниях;
- коррекция эндокринных нарушений;
3я группа – психо-эмоциональные нарушения:
- снятие страхов, устранение депрессий, гипервозбудимости, неврозов и других пограничных состояний;
- снятие стрессов, возникающих в процессе общения и работы;
- коррекция вредных привычек и навязчивых идей;
- устранение саморазрушающих стереотипов;
- проблемы, связанные с трудностями обучения и усвоения учебного материала;
- снятие негативных последствий воздействия эмоций на тело человека;
- укрепление нервной системы и всего организма человека;
- коррекция энергетических нарушений с помощью акупунктуры (воздействие на одну точку).