Показания

Заболевания, при которых, используя методы прикладной кинезиологии и остеопатии, удается в абсолютном большинстве случаев добиться клинического излечения и устранить болевые синдромы на длительный срок (ремиссии):
1я группа – заболевания опорно-двигательного аппарата и внутренних органов:
— грыжи межпозвоночных дисков;
— острая и хроническая боль различной локализации, связанная с заболеваниями позвоночника, суставов (остеохондроз, спондилоартроз, деформирующий артроз);
— искривления позвоночника и нарушения осанки у детей, подростков и взрослых;
— головные боли различного происхождения, повышенное внутричерепное давление, последствия родовых травм черепа у детей, последствия черепно-мозговых травм (у детей, подростков, взрослых) в виде головных болей, головокружения, вегето-сосудистой дистонии, астенического синдрома и другие;
— функциональные нарушения при заболеваниях внутренних органов (дискинезия желудка, кишечника, желчного пузыря, опущение внутренних органов, диафрагмальная грыжа и т.д.).
2я группа тесно связана с первой. Это нарушения метаболических процессов:
— деконтаминация (антипаразитарная, антигрибковая, антивирусная, антибактериальная терапии);
— детоксикация (антиоксидантная терапия с активацией механизма выведения токсических металлов радионуклидов, химических ядов, аллергенов);
— коррекция нейрофизиологических дисфункций различного генеза (сосудистого,
токсического, травматического, инфекционного, наследственно-генетического);
— синдром хронической усталости, снижение иммунитета;
— коррекция аллергозов;
— коррекция никотиновой зависимости, избыточного веса;
— коррекция иммунодефицитных состояний при различных заболеваниях;
— коррекция эндокринных нарушений;
3я группа – психо-эмоциональные нарушения:
— снятие страхов, устранение депрессий, гипервозбудимости, неврозов и других пограничных состояний;
— снятие стрессов, возникающих в процессе общения и работы;
— коррекция вредных привычек и навязчивых идей;
— устранение саморазрушающих стереотипов;
— проблемы, связанные с трудностями обучения и усвоения учебного материала;
— снятие негативных последствий воздействия эмоций на тело человека;
— укрепление нервной системы и всего организма человека;
— коррекция энергетических нарушений с помощью акупунктуры (воздействие на одну точку).